Политики
February 7

Политика возврата и условия гарантии

Все пункты данной политики возврата соответствуют и не противоречат правилам и требованиям торговой площадки. Мы обязуемся соблюдать все установленные нормы и регламенты.


Мы оставляем за собой право изменять условия настоящей политики возврата в любое время. Все изменения будут опубликованы на этой странице.

Использование актуальных данных, а именно аккаунтов "Xbox", "Microsoft", "EA", "Ubisoft", без согласия с политикой возврата запрещено.

1. Условия гарантии по товарам этого типа:

1.1 Под словами "вечная гарантия", "аккаунт навсегда", "вечный аккаунт" подразумевается гарантия на рабочие аккаунты с актуальной подпиской на протяжении одного года с момента покупки. По истечении этого срока обслуживание и замена аккаунтов не прекращаются, но не являются обязательными со стороны продавца.

1.2 Согласно пункту 1.1, на протяжении одного года после покупки, покупатель имеет право в любой момент потребовать актуальные аккаунты "Xbox", "Microsoft", "EA", "Ubisoft" с действующей подпиской "Xbox Game Pass PC" у продавца. В случае, если продавец не предоставил таковые, он обязан осуществить возврат средств в соответствии с политиками возврата.

1.3 Под словами "аккаунт на 1-2 месяца", "аккаунт на 3-4 месяца", "аккаунт на 6-7 месяцев" и т.п. подразумевается гарантия на рабочие аккаунты с актуальной подпиской на протяжении минимального указанного срока с момента покупки. По истечении этого срока обслуживание и замена аккаунтов полностью прекращаются.

1.4 Согласно пункту 1.3, на протяжении указанного минимального срока после покупки, покупатель имеет право в любой момент потребовать актуальные аккаунты "Xbox", "Microsoft", "EA", "Ubisoft" с действующей подпиской "Xbox Game Pass PC" у продавца. В случае, если продавец не предоставил таковые, он обязан осуществить возврат средств в соответствии с политиками возврата.

2. Политика возврата денежных средств по товарам этого типа:

2.1 Возврат денежных средств не осуществляется в случае, если игра, приобретенная покупателем, выходит из подписки "Xbox Game Pass PC", так как продавец не может никак на это повлиять.

2.2 Возврат денежных средств не осуществляется в случае, если условия использования аккаунта, указанные продавцом в инструкции, более невозможны по причине изменения этого функционала в приложениях "Microsoft Store" и "Xbox", так как продавец не может никак на это повлиять.

3. Общие условия возврата денежных средств:

3.1 Возврат денежных средств не осуществляется в случае, если будет установлено, что проблема находится на стороне покупателя, а не продавца.

3.2 Возврат денежных средств не осуществляется в случае, если покупатель не предоставил достаточно доказательств для установления проблемы на стороне продавца согласно пункту 3.1.

3.3 Возврат денежных средств не осуществляется в случае, если покупатель не ознакомился с описанием и названием товара перед покупкой. 4. Отказ в обслуживании (Отказ от условий гарантии и возврата денежных средств):

4.1 Продавец имеет право прекратить обслуживание покупателя в случае, если будет установлено, что покупатель не соблюдает условия использования аккаунтов и взаимодействует с аккаунтами не по инструкции.

4.2 Продавец имеет право прекратить обслуживание покупателя в случае, если будет установлено, что покупатель распространяет предоставленные продавцом аккаунты без согласия продавца.

4.3 Продавец имеет право прекратить обслуживание покупателя в случае, если продавец будет заблокирован на торговой площадке или по каким-либо причинам не имеет доступа к аккаунту.



Спасибо за ваше понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить вам наилучший опыт использования наших услуг.


С уважением, GENESIS project. 01.04.2025